Delivery

Заказывая товар в нашем интернет-магазине, Вы должны понимать, что есть определенные риски несовпадения оттенков. 

Цвет может отличаться в зависимости от настроек монитора.

Мы в свою очередь стараемся максимально помочь в выборе цвета посредством фото образцов на телефон в Viber, Telegram, E-mail.

Изготовленная на заказ (по индивидуальным размерам) мебель не подлежит возврату при отсутствии заводских дефектов.

Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (www.zakon5.rada.gov.ua)

 

ОПЛАТА

Предоплата 70% на карту или на расчетный счет. Остальная часть наложенный платеж на Новой почте или на расчетный счет.

 

ГАРАНТИЯ

Условием гарантийного обслуживания является правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

Срок гарантии 12 месяцев.

Срок рассмотрения заявки в среднем 3 рабочих дня.

Cрок возврата денежных средств – в течении 5-и дней после возврата продукции на склад.

 

ПРИЕМ ТОВАРА

При получении заказа откройте упаковку и внимательно осмотрите заказанный товар

В случае любых повреждений товара при транспортировании обязательно необходимо:

1. составить акт

2. сделать фотографии повреждений товара

3. сделать фотографии упаковки

4. сделать фотографию составленного акта

5. сообщить нам о случившемся

 

Внимание!

Помните, что после того как вы поставили подпись на бланке приема (чеке, накладной), претензии к внешнему виду изделия и комплектации не принимаются и лишают Покупателя права в дальнейшем на них ссылаться. 

 

РЕКЛАМАЦИЯ

Согласно «Закона о защите прав потребителей» обмен и возврат товара возможен в срок до 14 дней с момента получения заказа клиентом. Обязательным условием обмена и возврата товара является то, что товар не был в употреблении, сохранены ярлыки, товарный вид и имеются все сопроводительные документы, а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, расписка курьера). В случае обмена и возврата товара стоимость доставки оплачивается клиентом.

Cрок возврата денежных средств – в течении 5-и дней после возврата продукции на склад.

Прием рекламаций, производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по электронной почте в письменном виде, адрес электронной почты: turetskiy.r@gmail.com  В течение 3 рабочих дней с момента получения письма с Вами свяжется менеджер по работе с рекламациями.

Для того, чтобы мы устранили все недостатки согласно Вашей претензии, Вам необходимо отправить на нашу электронную почту следующую информацию:

• Ваше ФИО

• контактный номер телефона

• наименование товара (номер заказа) по рекламации

• описание проблемы (поломка, недокомплект и т.д.)